Поддержку и обслуживание IT-инфраструктуры принято называть IT-сервисом. Выбирая метод обслуживания своей локальной сети и вычислительной техники, необходимо быть уверенными, что этот метод обеспечивает достаточное качество и приемлемую стоимость обслуживания, а также гарантирует дальнейшую устойчивую работу вашей IT-инфраструктуры. 
	IT-сервис от АДИКОМ Системс это:
	 
    - выбор стратегии и тактики поддержки компьютерной инфраструктуры в соответствии с индивидуальными требованиями клиента
 
    - реализация выбранной стратегии и тактики для обеспечения бесперебойной работы компьютерной инфраструктуры, ее максимальной эффективности и производительности
 
    - полнота и оптимальность предлагаемых решений
 
    - поддержка соответствия уровня развития компьютерной инфраструктуры уровню задач бизнеса клиента
 
    - высокая квалификация специалистов, занятых в обслуживании компьютерной инфраструктуры клиента
 
	 
	
Ключевой аспект IT-сервиса от АДИКОМ Системс – это использование планово-предупредительного метода, цель которого - избежать критических ситуаций, что позволяет планировать и минимизировать затраты на поддержку IT-инфраструктуры. 
Перед приемом на обслуживание IT-инфраструктура приводится к требуемым нормам производительности и безотказности:
	 
    - проводится полное обследование аппаратно-программного комплекса
 
    - выявляются и устраняются имеющиеся на данный момент проблемы
 
    - представляются рекомендации по оптимизации и IT-инфраструктуры
 
    - составляются техническая документация и описания на имеющуюся в наличии технику и локальную сеть
 
	 
По соглашению с нашими клиентами мы проводим дистанционный мониторинг состояния их IT-инфраструктуры и применяем технологии удаленного администрирования, что весьма ощутимо снижает стоимость обслуживания и повышает его качество.  
 
 		 
                   
                  |